Выбор перевозчика.
Вопросы сгруппированы по трем основным условным компонентам холодовой цепи.
1. Персонал. 2. Оборудование. 3. Контроль.
1. Требования к персоналу:
1.1. Знание специфики и установленных требований на доставку лекарственных средств в соответсвии с СП 3.3.2.1248-03;
1.2. Наличие опыта работы по транспортированию и хранению иммунобиологических лекарственных препаратов (ИЛП);
1.3. Наличие опыта работы по авторефрижераторным перевозкам в регионы РФ.
1.4. Наличие опыта работы по экспедиторскому сопровождению перевозок продукции (оформление документов в соответствии с требованиями Заказчика).
1.5. Наличие опыта работы по доставке попутных сборных грузов, дозагрузка разгрузка по маршруту.
1.6. Возможность состава экипажа авторефрижераторов из двух водителей;
1.7. Наличие опыта по построению оптимальных маршрутов с несколькими пунктами разгрузки;
1.8. Наличие опыта по взаимодействию с региональными сервисными службами.
1.9. Представить статистку ДТП с участием транспорта и водителей компании.
1.10. Наличие документов, подтверждающих прохождение обучения водителями по работе с эксплуатируемыми рефрижераторными установками;
1.11. Наличие программы обучения и документов, подтверждающих обучение по эксплуатации оборудования.
1.12. Наличие документов, подтверждающих прохождение обучения и аттестации водителями по правилам транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов;
1.13. Наличие инструкции о порядке выполнения санитарной обработки кузовов авторефрижераторов;
1.14. Наличие документов или записей подтверждающих проведение периодической санитарной обработки кузовов;
1.15. Наличие опыта размещения в кузове разнородного по упаковке груза.
1.16. Наличие плана действия в чрезвычайных ситуациях.
1.17. Наличие опыта по организации взаимодействия с сервисными службами на маршруте.
2. Требования к авторефрижераторному оборудованию:
2.1. Наличие аттестатов и валидации (квалификации) на авторефрижераторы;
2.2. Наличие мобильной связи в пути и систем спутникового мониторинга;
2.3. Наличие и исполнение графика аттестации и валидации климатического оборудования;
2.4. Авторефрижераторы оборудованы холодильно-обогревательными установками фирм Thermo King или Carrier Transicold;
2.5. Авторефрижераторы, предназначенные для междугородных перевозок оборудованы автономными холодильно-обогревательными установками с собственным дизельным двигателем и стояночной электросекцией;
2.6. Наличие поддонов и решеток для циркуляции воздуха по периметру кузова.
2.7. Наличие автономных отопителей кабины, для отдыха водителей в кабине с выключенным двигателем авторефрижератора.
2.8. Наличие спальных мест в кабине для двоих водителей.
2.9. Наличие дополнительных заправочных емкостей для предотвращения остановки оборудования из-за недостатка топлива.
2.10. Наличие полосовых завес в дверном проеме кузова.
2.11. Наличие и исполнение Графика технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов.
2.12. Подтверждение ТО в сервисе;
2.13. Наличие тахографов - приборов подтверждающих соблюдение режима труда и отдыха водителе.
2.14. Наличие приспособлений для крепления и разделения груза в кузове.
2.15. Наличие гигиенического сертификата на материалы из которого изготовлен кузов.
2.16. Наличие сертификата АТР на теплопроводность кузова.
2.17. Наличие Плана профилактических мероприятий по предупреждению ДТП.
3. Организация контроля.
3.1. Наличие регистратора температуры с возможностью предоставления документального отчета за период доставки грузополучателю в момент разгрузки;
3.2. Количество датчиков регистратора температуры не менее 4 шт.;
3.3. Датчики регистратора температуры расположены по периметру кузова;
3.4. Используются ли дополнительные (дублирующие) средства регистрации температурного режима;
3.5. Наличие компьютерного программного обеспечения для получения, анализа и архивирования данных с систем регистрации температуры;
3.6. Налажена система архивирования температурных данных в документальном и цифровом формате за периоды транспортирования ИЛП;
3.7. Наличие диспетчерской службы, отслеживающей местоположение авторефрижераторов, контролирующей соблюдение установленных маршрутов и графиков движения, информирующей получателя о дате прибытия груза.